Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 18.05.2024, 20:39
Главная » 2012 » Январь » 11 » Система боя в The settlers online
11:06
Система боя в The settlers online
Общие положения.

Войска обмениваются ударами одновременно, они обладают тремя типа инициативы: нормальная, высокая и низкая. Каждый раунд боя делится на три части для войск с разной инициативой, сначала дерутся войска с высокой инициативой, потом с нормальной, потом с низкой. После каждой части раунда определяются потери с обоих сторон. Бой заканчивается, когда одна из сторон потеряла всё войско.

Характеристики юнитов.

Здоровье - сколько урона может выдержать юнит.

Урон - минимальное и максимальное количество наносимого повреждения врагу, нанесённый урон одним юнитом в бою равен или его максимальному, или его минимальному урону, в зависимости от процента точности.

Точность - шанс нанести максимальный урон.

Инициатива - нормальная, высокая или низкая, задает очередность с которой атакуют юниты.

У юнитов есть неописанный параметр Courage (смелость, отвага) определяющий, в каком порядке они принимают на себя вражеский удар и порядок их нападения на врага среди юнитов с одинаковой инициативой.

Первый удар - он же высокая инициатива. войска нападают первыми.

Последний удар - он же низкая иинциатива. войска нападают последними.

Атака слабейших - войска нападают на врага с наименьшим показателем здоровья.

Дополнительная защита в башне - юнит, находящийся в "сторожевой башне" (они еще не реализованы в игре) получает на 50% меньше повреждений; юнит в "усиленной сторожевой башне"  получает на 75% меньше повреждений.

Урон по области - наносимое повреждение получает не один вражеский юнит а несколько, в зависимости от уровня их здоровья. Пример: наш юнит с навыком урона по области нанес 60 ед.урона вражеским старьевщикам, имеющим здоровье 40. В результате 1 старьевщик умирает, получив 40 урона, и второй старьевщик получает 20 урона.



Пример боя:

Мы: 50 новобранцев, 50 всадников.
Новобранец - 40 ХП, 15-30 урон, 80% точность, инициатива нормальная. Courage 100
Всадник - 5 ХП, 5-10 урон, 80% точность, высокая инициатива, атакует слабейших. Courage 50
Генерал - 1 ХП, 120-120 урон, 80% точность, инициатива нормальная. Courage 10
Враг: 50 старьевщиков, 50 пращников.
Старьевщик - 40 ХП, 15-30 урон, 60% точность, инициатива нормальная. Courage 100
Пращник - 10 ХП, 20-40 урон, 60% точность, инициатива нормальная. Courage 75

У нас есть всадники с высокой инициативой, первая часть раунда за ними.

Раунд 1
1a) Войска с высокой инициативой.
Нападают всадники. Их навык "атака слабейшего" делает целью вражеских пращников:

    Всадник (#1) наносит 10 урона Пращник (0HP) ; -1 пращник
    Всадник (#2) наносит 5 урона Пращник (5HP) ; у пращника остается 5 хп
    Всадник (#3) наносит 10 урона Пращник (-5HP) ; -1 пращник
    Всадник (#4) наносит 10 урона Пращник (0HP) ; -1 пращник
    .....

У врага нет войск с высокой инициативой, первая часть раунда закончена.
Состав армий: Мы - 50 новобранцев, 50 всадников, Враг - 50 старьевщиков, 6 пращников.
1b) Войска с нормальной инициативой.

    Новобранец (#1) наносит 30 урона Старьевщик (10HP) ; у старьевщика остается 10 хп
    Новобранец (#2) наносит 30 урона Старьевщик (-20HP) ; -1 старьевщик
    ......
    Новобранец (#49) наносит 30 урона Старьевщик (10HP) ; у старьевщика остается 10 хп
    Новобранец (#50) наносит 30 урона Старьевщик (-20HP) ; -1 старьевщик
    Генерал (#1) наносит 120 урона Старьевщик (-80HP) ; -1 старьевщик

    Старьевщик (#1) наносит 15 урона Новобранец (25HP)
    Старьевщик (#2) наносит 30 урона Новобранец (-5HP)
    Старьевщик (#3) наносит 15 урона Новобранец (25HP)
    ......
    Старьевщик (#50) наносит 15 урона Новобранец (25HP)
    Пращник (#1) наносит 40 урона Новобранец (-15HP)
    ......
    Пращник (#6) наносит 20 урона Новобранец (20HP)

Раунд закончен.
Состав армий: Мы - 24 новобранца, 50 всадников, Враг - 24 старьевщика, 6 пращников.

Раунд 2
2а) Войска с высокой инициативой.

    Всадник (#1) наносит 5 урона Пращник (5HP)
    ......
    Всадник (#8) наносит 10 урона Пращник (0HP) ; умирает последний пращник
    Всадник (#9) наносит 5 урона Старьевщик (35HP)
    ......
    Всадник (#49) наносит 10 урона Старьевщик (10HP)
    Всадник (#50) наносит 10 урона Старьевщик (0HP)

Состав армий: Мы - 24 новобранца, 50 всадников, Враг - 15 старьевщиков, 0 пращников.
2b) Войска с нормальной инициативой.

    Новобранец (#1) наносит 30 урона Старьевщик (10HP)
    Новобранец (#2) наносит 30 урона Старьевщик (-20HP)
    ......
    Новобранец (#24) наносит 30 урона Старьевщик (-20HP)
    Генерал (#1) наносит 120 урона Старьевщик (-80HP)

    Старьевщик (#1) наносит 30 урона Новобранец (-10HP)
    Старьевщик (#2) наносит 30 урона Новобранец (10HP)
    ......
    Старьевщик (#15) наносит 30 урона Новобранец (10HP)

Состав армий: Мы - 17 новобранцев, 50 всадников, Враг - 3 старьевщика, 0 пращников.

Раунд 3
3a) Войска с высокой инициативой.

    Всадник (#1) наносит 10 урона Старьевщик (30HP)
    Всадник (#2) наносит 10 урона Старьевщик (20HP)
    ......
    Всадник (#12) наносит 10 урона Старьевщик (10HP)
    Всадник (#13) наносит 10 урона Старьевщик (0HP)

Состав армий: Мы - 17 новобранцев, 50 всадников, Враг - 0 старьевщиков, 0 пращников.

У врага закончились войска, бой закончен, мы победили.

Это не совсем точный результат, так как в каждом бою есть элемент случайности. На картинке ниже вы можете увидеть результаты 20 боев посчитанных на симуляторе, проведенных между армиями с составами из нашего примера.




Пока реализованы бои только между компьютером и человеком, но в будущем должна появится система боев между игроками в The settlers online.

Если хотите  сами разобраться с механизмом сражений вам поможет Калькулятор сражений, в нем можно посчитать не только бои с обычными юнитами но и с различными боссами.
Категория: Игровой процесс | Просмотров: 3990 | Рейтинг: 5.0/1


Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright settlers.ucoz.ru © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz